Контактная информация: Тел.: +375-1770-51340  

E-mail: rcgnsv@gmail.com

 
 
 

Электронные обращения

ВНИМАНИЕ!

 Государстенное учреждение "Несвижский районный центр гигиены и эпидемиологии" информирует, что в связи с техническими неполадками на сервере  рубрика "Электоронные обращения " временно не работает. Просьба электронные обращения отправлять на электронный адрес RCGNSV@Gmail.com .

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Законом Республики Беларусь от 15 июля 2015 года №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 года №1044 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. №645» (далее – Постановление) установлено следующее:

  • специальная рубрика «Электронные обращения» размещается на главной странице интернет-сайта государственных органов и государственных организаций;
  • электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона;
  • на официальном сайте государственного органа, иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет должна быть размещена информация о способе либо способах подачи электронных обращений в этот государственный орган, иную государственную организацию (направление на адрес электронной почты и (или) размещение в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет);
  • электронные обращения, поступившие в организации, с нарушением требований Закона, не рассматриваются, если иной порядок работы с такими обращениями не определен руководителем организации (вышестоящей организации);
  • электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • при несоблюдении требований, указанных в частях первой и второй пункта 2 статьи 25, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона;
  • отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение;
  • если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением;
  • ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях;
  • на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты, или в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление);
  • ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1 статьи 18 Закона, а также содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения;
  • в случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Требования к специальной рубрике «Электронные обращения» на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет, предназначенной для размещения электронных обращений, определяются Постановлением и должна соответствовать следующим требованиям:

  • размещаться в виде отдельной рубрики и состоять из подразделов «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  • предусматривать возможность подачи электронных обращений на белорусском и русском языках;
  • предусматривать техническую возможность прикрепления к формам электронных обращений дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Право заявителей на обращение

1. Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.

2. Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

3. Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц.

Заявители имеют право:

подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Обжалование ответов на обращения

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).

2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает заявителю. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также уведомить заявителя.

3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.

6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Электронное обращение граждан   Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

 
График приема

 

ГРАФИК ПРИЁМА
граждан в  том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в государственном учреждении
 «Несвижский районный центр гигиены и эпидемиологии»
г. Несвиж, ул. Сырокомли, 29
 

День месяца и время приёма

Должность,

фамилия, имя, отчество

№ кабинета, телефон

Второй  понедельник месяца

8.30-12.00

Заведующий отделом гигиены

ШИМАНСКАЯ
Ирина Георгиевна

кабинет зав. отделом гигиены тел. 24159;

2 этаж административного здания

Третья среда месяца

8.30-12.00

Заведующий отделом эпидемиологии

КОРОЛЬ
Инна Владимировна
кабинет зав. отделом эпидемиологии 
тел. 25301;

2 этаж микробиологической лаборатории

Четвертый понедельник месяца

8.00-15.00

Главный врач

БЕЛАУС
Евгений  Вячеславович
кабинет главного врача
тел. 25382

1 этаж административного здания

 
Предварительную запись на прием к главному врачу Несвижского РЦГиЭ осуществляется в приемной ежедневно по телефону 51340
 
График приема граждан   в ГУ «Минский облЦГЭОЗ»   (ул. П. Бровки, 9, г. Минск)
 
График приема граждан в Минском областном исполнительном комитете и Минском областном Совете депутатов 
 
График приема граждан  в Минском областном исполнительном комитете и Минском областном Советедепутатов 

 

Министерство здравоохранения Республики Беларусь
220048, г.Минск, ул.Мясникова, 39.
Приемная тел.220-60-33, факс 8(017) 222-46-27
Режим работы:
понедельник-пятница 9.00-13.00, 13.30-17.00

 

 

 
 
 
 
 
Горячая линия
В Государственном учреждении «Несвижский районный центр гигиены и эпидемиологии»  работает 

 
 
 
 
 
 
 
Задать вопрос